Первичные документы и электронная переписка сторон подтвердили размер убытков и оказание услуг ненадлежащего качества
Клиент юридической компании «АВТ Консалтинг» — многопрофильный медицинский центр – заключил договор оказания услуг по оформлению лицензии на осуществление медицинской деятельности по направлению «аллергология-иммунология». По указанию исполнителя приобрел необходимое оборудование, наборы реагентов и аллергенов.
Однако исполнитель на протяжении трех лет услуги по договору надлежащим образом не оказал, лицензию не оформил.
Медицинский центр понес убытки в размере стоимости приобретенного оборудования, материалов, уплаченных госпошлин за оформление лицензии. Срок годности материалов истек, оборудование перестало соответствовать лицензионным требованиям.
В итоге клиент «АВТ Консалтинг» оформил лицензию сам.
Особенности дела:
- Клиент «АВТ Консалтинг» и его контрагент заключили три договора оказания услуг по оформлению лицензии. По первому договору медицинскому центру было отказано в получении лицензии по выбранному направлению. По второму договору исполнитель затянул срок оказания услуг более чем на два года. По третьему – вернул деньги. Так как согласился, что не оказал услуги надлежащим образом.
- Первые два договора стороны заключили в устной форме. Факт оплаты подтвердили расписки. В них была указана цель передачи денежных средств.
- Факт оказания услуг ненадлежащего качества и затягивание срока оказания услуг подтвердила электронная переписка сторон.
- Размер убытков подтвердили первичные документы.
Грамотный подход к изложению правовой позиции, внимание к деталям, приобщение к материалам дела электронной переписки в качестве доказательства привели к победе в арбитраже.
Текст решения Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-15254/19-17-115 читайте здесь.